Траверс Россыпи-Смольная-Читинза Сходили траверс Россыпи-Смольная-Читинза с Артём Ростов . Было пройдено 19км за 12,5ч. У меня это была попытка №2 пройти этот маршрут ( весной из-за количества снега не дошли). Машину оставили недалеко от подъема на Читинзу ~ в 3км от "дурки". В 8ч. утра начали движение на Россыпи от Лозового ключа. В лесу уже всё в снегу, красота. На Россыпи пробирались не как нормальные люди по серпантину, а через кусты, из-за этого потеряли не мало времени. Вышли к ЛЭПке. Далее отправились на Смольную. По пути на Смольную неожиданно встретили туриста с мачете, который шёл в одного с ночёвкой траверс Россыпи-Смольная-Фалаза. До Смольной турист решил идти вместе с нами. По пути начал падать снег, на открытой местности дул сильный, холодный ветер. Были постоянные перепады высот. Сфотографировались на Смольной. Далее наши пути с туристом разошлись, он на Фалазу , а мы на Чининзу. Увидели следы медведя и тигра уходящие вниз, в ту сторону куда направился турист, мы надеялись, что его не съедят( он потом нам отписался, что всё хорошо). Во время восхождения на Читинзу мы встретили закат. Открывался хороший вид на пройденный нами путь. Начало смеркаться, когда уже дошли до финального тригопункта. Далее по темноте спустились к машине. В 20.30 завершили поход. 26.11.2022